На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается монтаж оборудования для нового сборочного конвейера, с которого в этом году сойдут первые 200 опытных образцов двигателей совершенно нового типа – рядного Р6.
Сейчас на линии сборки двигателей Р6 устанавливаются металлоконструкции транспортной системы, на которой уже появились первые из 34 запланированных рабочих станций. Затем начнётся монтаж спутников на транспортную систему с подключением энергоносителей. Новый конвейер будет хорошо освещённым и информативным. На станциях сборки установят 22 сенсорных экрана, которые обеспечат контроль технологического процесса и качество сборки узлов и деталей. Наглядно будет видна модель собираемого двигателя, информация о номере детали, о необходимом моменте затяжки и т.д. Также для особо ответственных соединений в гайковёртах предусмотрена система TPS, которая проконтролирует последовательность и силу затяжки резьбовых соединений.
Помимо этого на новой линии появятся ещё две новейшие системы: управления производством FPMS, оснащённая сканерами, и система сбора информации по качеству. По словам главного специалиста по сборке двигателей Павла Недопёкина, система FPMS будет управлять работой оборудования, например, контролировать количество произведенных затяжек при сборке двигателя. «Благодаря установленным на каждом спутнике датчикам линия распознает мотор и проконтролирует, чтобы двигатель не сошёл с конвейера некомплектным или с незатянутыми резьбовыми соединениями», – пояснил он. Таким образом, на линии будут максимально обеспечены системы прослеживаемости и контроля качества.
Планируется, что линия будет полностью смонтирована в апреле и уже в мае начнутся пуско-наладочные работы.
Следующая новость: В Москве прошло заседание Совета директоров «КАМАЗа».
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля